Сайт будет по тематике, которая интересует вас;
Сайт будет по тематике, которая наиболее часто встречается в Интернете (знаменитые три ТОПовых запроса: порно, Москва, реферат);
Если вы выбираете первый вариант, то здесь особого труда не возникнет. При правильной и грамотной оптимизации вы без особых проблем станете в ТОП поисковой выдаче по низкочастотным запросам и будете получать 100-200 уникальных пользователей каждый день.
Если же интересующая тема вебмастера очень узкая, и сайтов с такой тематикой больше нет в рунете, то после создания качественного ресурса можно попробовать добавить его в Яндекс.Каталог на бесплатной основе, что даст большой прирост трастовости и статического веса.
На низкопосещаемых ресурсах заработать можно, но меньше. Так как посетителей мало, реклама отпадает, остается продажа ссылок и размещение статей. Имея высокие показатели тИЦ и PR можно на этом неплохо заработать.
Если вы выбираете второй вариант, и создаете сайт по высокочастотным запросам, то будьте готовы к большой конкурентности и приготовить денежку на продвижения. Ведь в зоне высокочастотных запросов борьба идет не на жизнь, и воевать придется с компаниями и корпорациями. Занимая средние позиции по высокочастотным запросам можно неплохо зарабатывать как на рекламе, так и на продаже мест под ссылки.
Очень пригодится сервис wordstat.yandex где можно посмотреть частоту запросов в поисковой системе, и выбрать для себя самые оптимальные ключевики.
Компания «Планета Интернет-маркетинга» предлагает услуги в области SEO: поисковая оптимизация и продвижение сайта в Москве. Миссия компании - увеличение прибыли ваших фирм.